Доставка и оплата - интернет-магазин Экспедиция, Украина Google+

Доставка и оплата

Мы сами можем обеспечить доставку Вашего заказа одним из следующих способов:


  1. Доставка курьером по Киеву
  2. Самовывоз
  3. Доставка по Украине( Новая почта)


1. Доставка курьером по Киеву

Стандартный режим доставки в рабочие дни с 11:00 до 19:00.

Стоимость доставки - 45 грн.

Если заказ сделан после 13:00, доставка осуществляется на следующий день.
Бесплатно доставим заказ стоимостью более 700 грн.

Просьба детали доставки в выходные и праздничные дни, а также срочной доставки согласовывать с нашими менеджерами.

Для того чтобы Ваш заказ был доставлен вовремя, мы просим Вас указывать точный адрес, код двери, имя и фамилию получателя, телефон, и любую другую информацию которая может помочь доставить заказ.

В случае если Вы неверно указали адрес, или в указанное время получатель отсутствует, стоимость повторной доставки, в пределах Киева + 45 гривен к стоимости.

После оформления заказа наш менеджер обязательно свяжется с Вами и уточнит необходимые детали, время, а так же стоимость доставки.


2. Самовывоз

Если Вы хотите забрать заказанный Вами товар из нашего офиса, проинформируйте об этом менеджера за 1-2 дня перед Вашим визитом к нам. Т.к.  все товары  находятся на складах и для того, чтобы доставить их в наш офис понадобиться от 1-го до 2-х дней.


3. Доставка по Украине ( Новая почта)

С помощью доставки "Новой почтой" вы можете получить товар даже в самых отдаленных уголках Украины.

В среднем доставка занимает 1-3 дня, во время заказа наши менеджеры согласуют с вами дату доставки перед отправкой товара.

Стоимость доставки товаров Новой почтой в пункт самовывоза составляет 40 грн.

ВНИМАНИЕ: ПОЛУЧАТЕЛЬ ОБЯЗАН ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ПАСПОРТ, а в случае если багаж оформлен на юридическое лицо, получатель также обязан также иметь при себе доверенность или доверительное письмо от фирмы в произвольной форме с мокрой печатью. ПОЛУЧАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ НОМЕР ДЕКЛАРАЦИИ. При отсутствии документов груз не выдается!


ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ.

  1. Наличными (при доставке курьером по Киеву и области или самовывозе).
  2. Безналичный расчет (счёт-фактура высылается клиенту на e-mail или по факсу, после оформления заказа ). Вы можете оплатить счет в любом банке в вашем городе (также вы заплатите от 1 до 2% за услуги банка).
  3. Наложный платеж - это оплата товара наличными деньгами при получении в филиале перевозчика "Новая Почта" в вашем городе. За эту услугу Вам прийдется оплатить компании-перевозчику 2% от стоимости заказанного вами товара + 12 грн. оформление услуги + возмещение стоимости за отправку денег за товар обратно в Киев.
  4. Оплата на банковскую карту. Запрашивайте номер карты у менеджеров интернет-магазина. Оплата производится только после подтверждения заказа.

Убедительная просьба, прежде чем производить предоплату, уточните наличие товара и согласуйте детали доставки с менеджером магазина.


4 Возврат товара

Существуют три ситуации, в которых Вы можете вернуть купленный у нас товар:

1) товар Вам не подошел.

Замена товара возможна только при соблюдении таких условий:

а) со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;

б) товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);

в) сохранены товарный вид, потребительские качества товара;

г) есть пломбы, ярлыки, товарный чек.

2) товар неисправен (вина производителя).

Неисправность обнаружилась перед началом использования товара

а) Товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся).

б) Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;


Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:

1) с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;

2) товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;

3) при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта,) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания ( механические повреждения и др.);

4) отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.

При возврате или обмене заказа, возвращается сумма за вычетом транспортных расходов.


С удовольствием ответим на Ваши вопросы.

Звоните по телефону: (044)233-54-43, (063)233-54-43, (093)057-49-50

или e-mail: info@www.expedition.com.ua